ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке:  Анкета

Аналитическая справка ВСОКО
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
МТО и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
МТО и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Междунароное сотрудничество
Организация питания в ОО
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Принципы организации здорового питания
Галерея
Обратная связь
Опрос по организации питания
Образовательные стандарты
Образовательные программы ОУ
Прием на обучение
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
РДШ
Юнармия
ШСК "Олимп"
Профориентационная работа с учащимися
Наставничество
Проектная деятельность
НОКУ
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
Школьная газета
ВСОКО
ВПР
Школьный информационно-библиотечный центр (ШИБЦ)
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты
Сведения о рассмотрении обращений граждан
Рабочие программы
Реквизиты для оплаты питания
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
food
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам

Расскажите друзьям



Информационно-аналитическая справка по результатам

внутренней системы оценки качества образования

в МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское

за 2020-2021 учебный год


Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ  реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование  единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг   системы образования;

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам  входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- построение рейтинговых внутришкольных показателей качества образования (по уровню обучения,  по классам, предметам, учителям и обучающимся);

- принятие управленческих  решений в области оценки качества образования;


Внутренняя система оценки качества образования  направлена на анализ качества  образовательных  результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы  и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.


Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются:


Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

Приложение № 7

Приложение № 8

Приложение № 9

Приложение № 10

Приложение № 11


Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи на 2021/2022 учебный год:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
 

Яндекс.Метрика
Создание сайта ИП Вавилин