Информация
Расскажите друзьям
На вопросы отвечает директор МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское Калажокова Ромета Анатольевна.
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника. Школьная форма обязательна в нашей школе.
Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников. Ознакомьтесь с «Методическими рекомендациями об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях», утв. Роспотребнадзором № МР 2.4.0150-19, Рособрнадзором № 01-230/13-01 от 14.08.2019)
При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы: · заявление на имя руководителя муниципального общеобразовательного учреждения; · оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; · оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории; · личное дело обучающегося; · медицинскую и прививочную карты, ксерокопию медицинского полиса; · выписка из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенный печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок. Дополнительную информацию можно получить в администрации школы.
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки для учащихся 1-4 классов, детей из малообеспеченных семей, детей-инвалидов, детей с ОВЗ и обеды для всех учащихся. Имеется столовая на 100 посадочных мест. Школьный возраст, это именно тот период, когда происходит наиболее активное развитие ребенка, при этом также формируется образ жизни, в том числе и тип питания. Школьное питание –это залог здоровья подрастающего поколения. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времен питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Здоровое (рациональное) питание -одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма. Питание современного человека становится основным фактором риска развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно -сосудистой системы и онкологических процессов. В организме человека нет органа или системы, от характера питания которого не зависели бы его нормальное функционирование и работоспособность. Физиологический смысл питания: чем больше выбор питательных и витаминных блюд, тем полноценнее обеспечение организма незаменимыми. Горячее питание в школьной столовой призвано решать задачу соблюдения режима питания. С тем, чтобы у школьника не было бы перерывов между приёмами пищи более 4 часов, что очень вредно для пищеварительной системы ребёнка. Процесс школьного питания регламентирован санитарными нормами и правилами, и при их выполнении в большой степени удовлетворяет основам рационального питания.
Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.
Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.
· У ребёнка не сформирована мотивация к учению. · Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности. · У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление. · Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.
Государственная (итоговая) аттестация в новой форме (ОГЭ) – это письменные экзамены с использованием заданий в тестовой форме, по результатам которых выдаётся аттестат об основном общем образовании (за 9 классов).
В ГИА-9 принимают участие обучающиеся 9-х классов, имеющие годовые отметки по всем предметам не ниже удовлетворительной.
На сайтах: · Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://www.obrnadzor.gov.ru; · Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru · Официальный сайт ЕГЭ в КБР - http://egekbr.ru/ · На школьном сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация».
Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители) имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях.
В первом классе обучение безотметочное. Это объясняется тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель должен поддерживать ребёнка словесной оценкой. Важно, чтобы она была позитивной.
Ни в коем случае не переучивайте ребёнка, это может привести к психоневрологическим нарушениям (повышенная возбудимость, заикание, энурез, нарушение сна и т.д.). Сейчас есть специальные прописи для леворуких детей, обсудите с учителем возможность обучения по ним ребёнка. |