ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке:  Анкета

500+
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
МТО и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
МТО и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Междунароное сотрудничество
Организация питания в ОО
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Принципы организации здорового питания
Галерея
Обратная связь
Опрос по организации питания
Образовательные стандарты
Образовательные программы ОУ
Прием на обучение
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
РДШ
Юнармия
ШСК "Олимп"
Профориентационная работа с учащимися
Наставничество
Проектная деятельность
НОКУ
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
Школьная газета
ВСОКО
ВПР
Школьный информационно-библиотечный центр (ШИБЦ)
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты
Сведения о рассмотрении обращений граждан
Рабочие программы
Реквизиты для оплаты питания
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
food
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам

Расскажите друзьям



«Важен каждый ученик» -  под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Цель:

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:


  1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
  2. Федеральный проект «Современная школа».


Стартовая диагностика ШНОР

 Самодиагностика

 Проектная диагностика

Программа развития

 Концепция программы развития.

 Среднесрочная программа развития

Дефицит педагогических кадров

 Программа антирисковых мер.

 Отчет о выполнении 1 этапа программы.

 Отчет о выполнении 2 этапа программы.

Риски низкой адаптивности учебного процесса

 Программа антирисковых мер.

 Отчет о выполнении 1 этапа программы.

 Отчет о выполнении 2 этапа программы.

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

 Программа антирисковых мер.

 Отчет о выполнении 1 этапа программы.

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

 Программа антирисковых мер.

 Отчет о выполнении 1 этапа программы.

 Отчет о выполнении 2 этапа программы.

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Программа антирисковых мер.

Отчет о выполнении 1 этапа программы.

Отчет о выполнении 2 этапа программы.

Низкий уровень вовлеченности родителей

Программа антирисковых мер.

Отчет о выполнении 1 этапа программы.


Экспертиза МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева"


Экспертиза от школы-партнера МБОУ "Новошешмиснская гимназия Новошешминский муниципальный район Республика Татарстан"

 

Яндекс.Метрика
Создание сайта ИП Вавилин