Информация об итогах апробации электронной системы учета успеваемости обучающихся.
***************
Цифровая образовательная среда.
Цель проекта: создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
Федеральные документы
- Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
- Приказ Минпросвещения России от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
- Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
- Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»)
- Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
- Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
- Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
- Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
- Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
- Письмо Министерства просвещения РФ от 14 января 2020 г. N МР-5/02 "О направлении методических рекомендаций"
Региональные документы:
- Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Кабардино Балкарской Республики
- Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики № 427 от 18.04.2019г. «О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего и среднего профессионального образования, в 2019 году»
Программа по внедрению цифровой образовательной среды в МКОУ "СОШ№1 им. М. А. Камбиева"
Приказы ОУ по внедрению цифровой образовательной среды в МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева"
Положение о порядке оценки эффективности использования оборудования, полученного в рамках программы ЦОС.
Паспорт кабинета ЦОС
Инструкции
Официальные источники о ЦОС:
- Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/;
Информация МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское:
- об обеспечении высокоскоростным доступом к сети «Интернет» (о подключении к широкополосному доступу, о расширении каналов связи, о контентной фильтрации и др.):
подробнее см. здесь >>>>>
- о создании и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных систем, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения: Регион в 2020 году ожидает достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие нашего региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача региона к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры: Ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности. Развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения. Наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации. Интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением.
- о внедрении целевой модели ЦОС: подробнее см. здесь >>>>>
В рамках реализации регональных проектов "Цифровая образовательная среда» национального проекта "Образование" педагогические и административные работники МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» планируют проходить обучение на образовательной платформе http://elducation.ru . Доступ участников к платформе осуществляется при помощи Единой системы идентификации и аутентификации Портала государственных услуг Российской Федерации (ЕСИА). Все участники проходят регистрацию на сайте https://www.gosuslugi.ru .
- о мониторингах цифровой трансформации, ИК-компетентности обучающихся и других, связанных с вопросами цифровизации системы образования:
1)Мониторинг ИКТ-компетенций педагогов (ежегодно). Цель - в случае недостаточного опыта оперативно организовать обучение - обучающие семинары в рамках Методического совета, просмотр обучающих вебинаров, методическое сопровождение со стороны завучей, непрерывная консультационная поддержка со стороны системных администраторов, целевая аудитория - вновь прибывшие учителя, молодые педагоги.
2) Мониторинг ИКТ-компетенций обучающихся (ежегодно).
3)Мониторинг электронных образовательных ресурсов(ежегодно). Цель - собрать базу электронных образовательных ресурсов по всем предметам, систематизировать их, определить приоритетные.
|