Олимпиады
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Годовой план работы ОУ
Отчетность
Образовательные программы ОУ
Прием учащихся и воспитанников в образовательное учреждение
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
Профориентационная работа с учащимися
Педагогическая мастерская
Школьная газета
НОКО
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
ЕГЭ/ОГЭ
ВПР
Библиотечный фонд
ПФР
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Сведения о рассмотрении обращений граждан

Расскажите друзьям



Приказ о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 уч.году.


График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 уч.году.

Предмет

Класс

Даты проведения

Русский язык

5-11

24.09.2018г.

История

7-11

25.09. 2018г.

Биология

8-11

26.09. 2018г.

Английский язык

5-11

27.092018г.

Немецкий язык

5-11

27.09.2018г.

Математика

5-11

28.09.2018г.

Литература

7-11

01.10 2018г.

Обществознание

7-11

02.10. 2018г.

Химия

8-11

03.10. 2018г

География

7-11

04.10.2018г.

Физика

7-11

05.10. 2018г.

ОБЖ

9-11

08.10. 2018г.

Право

9-11

08.10. 2018г.

Астрономия

7-11

09.10. 2018г.

Экология

9-11

10.10. 2018г.

Технология

8-11

11.10.2018г.

(теоретический и практический туры)

Информатика

7-11

12.10. 2018г.

Физическая культура

5-11

15.10. 2018г.

(теоретический  и практический туры)

Искусство

8-9

17.10. 2018г.



******************************************************************************************************************

Анализ школьного этапа предметных олимпиад учащихся

МКОУ «СОШ №1им. М.А.Камбиева» с.п.Каменномостское

за последние 3 года

Целями проведения школьного этапа предметных олимпиад являются:

- создание благоприятных условий для поддержки и развития одаренных детей, проявления детской инициативы, реализации обучающимися их интеллектуальных способностей и интересов;

-мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по предметам;

- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета с целью участия в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с  мотивированными обучающимися.

При проведении олимпиады школьного этапа руководствовались Приказом Министерства образования и науки РФ от 18. 11. 2013 г. №1252«Об утверждении Порядка проведения  Всероссийской олимпиады школьников» (с изменениями и дополнениями от 17 марта 2015 г).

В  соответствии с приказом  ОУ     в целях  организованного проведения школьного этапа олимпиады школьников  согласно графика проведения  школьного этапа Всероссийской  олимпиады школьников, утвержденного  МКУ «УО» Зольского  района    проводится школьный этап  олимпиады школьников  своевременно.

Информационное обеспечение мероприятия: на оперативном совещании педагогического коллектива руководители ШМО и учителя-предметники ознакомились с приказом «О проведении школьного этапа предметных олимпиад» и  графиком  проведения предметных олимпиад. По электронной почте из РРЦ получались и распечатывались задания школьного этапа предметных олимпиад. Олимпиады проводились в отдельных кабинетах.

Учащиеся ознакомлены с Положением о проведении предметных олимпиад и графиком их проведения, процедурой подачи апелляции через информационный стенд,  на классных часах. Для информирования учащихся, педагогов, родителей обучающихся был оформлен информационный стенд: положение, график проведения олимпиад,   протоколы, результаты.

Для подведения итогов Олимпиады в соответствии с приказом школы работала  комиссия в составе директора школы Калажокова Р.А., зам.дир по УВР Зекореевой Р.М., зам.дир по ВР Эштрековой Ж.Х., системного администратора Мурзаканова Х.К.

Согласно Положению в школьном этапе олимпиад могли принять участие все желающие учащиеся   5-11 классов. Согласно утвержденного графика все предметные олимпиады проводились по графику.  Каждый участник  получал     олимпиадные задания,  листы бумаги. Проверка результатов проводилась в тот же день учителями ШМО и членами  комиссии.    По результатам предметных олимпиад  победители  награждены грамотами на общешкольной линейке.

Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по  предметам учебного плана  кроме астрономии в 2015г, 2016г., в 2017  не участвовали  по астрономии, праву.

Из них выявлены победители, призёры, лучшие по предмету.   Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Большинство участников школьного этапа предметных олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий (апелляций не было). Как и в прошлом учебном году, возникли трудности при решении олимпиадных задач по физике, химии и математике - математический расчет, неудовлетворительное знание формул. В олимпиадных заданиях по русскому языку некоторые задания требовали творческого подхода, при этом для полного ответа на большинство вопросов не требовалось знаний, выходящих за пределы школьной программы. Все задания требовали применения теоретических сведений, относящихся к основным разделам языкознания. В целом учащимся удалось продемонстрировать знания по выбранным предметам, установить причинно-следственные связи, реализовать творческие способности. Победители школьного этапа предметных олимпиад,  продемонстрировавшие достаточный уровень усвоения учебного материала, принимают участие в муниципальном туре олимпиады.

Количество победителей школьного этапа олимпиад за последние 3 года:

Предмет

2015-2016уч.г

2016-2017уч.г.

2017-2018уч.г

История

6

6

5

Право

2

3

-

Обществознание

5

5

5

Химия

8

3

4

Русский язык

10

7

12

Литература

9

5

8

Математика

11

7

7

География

8

5

5

Физическая культура

14

14

14

Экология

5

3

2

Биология

5

4

4

КНК

4

2

-

МХК

1

2

3

ОБЖ

3

2

2

Технология

11

4

4

Немецкий язык

7

6

6

Информатика

9

6

4

Физика

6

5

4

Кабардинский язык и литература

10

5

6

Английский язык

4

3

3

История КБР


2

-

География КБР


3

-








В школьном этапе олимпиад участвовали в 2015-2016 учебном году 96 уч-ся, что составляет 41% от общего числа уч-ся 5-11 классов, в 2016-2017 учебном году  -    43,3% учащийся (103), в 2017- 2018 учебном году –  119 уч-ся (47%). Многие участвовали в нескольких олимпиадах и стали победителями и призёрами.

Проведение школьного этапа предметных олимпиад способствует формированию и развитию потребности у обучающихся к интеллектуальной, научно-исследовательской деятельности, при этом учитываются их возрастные особенности, сфера интересов. Учащимся удалось продемонстрировать при выполнении заданий предметных олимпиад расширенный и оптимальный уровни усвоения учебного материала. По итогам проведения школьного этапа сформирована команда учащихся для участия в муниципальном этапе предметных олимпиад.

Многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет к перегрузке обучающихся, т.к. требуется дополнительное время на качественную подготовку.

Наблюдается низкая мотивация у некоторой части учащихся к участию в предметных олимпиадах.

Выводы и рекомендации.

Учителям – предметникам:

учесть интересы детей, желающих принять участие в олимпиадах по нескольким предметам,

учесть уровень сложности олимпиадных заданий  и отработать наиболее типичные ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении последующих олимпиад;

руководителям ШМО создавать банк данных по материалам предметных олимпиад школьного и муниципального уровня;

взять под контроль подготовку учащихся к участию в предметных олимпиадах. Особое внимание обратить на такие предметы как: математика, информатика, физика, химия;

организовать педагогическое сопровождение учащихся, проявляющих интерес к изучению различных предметов;

 

Яндекс.Метрика
© BS