ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке:  Анкета

Описание образовательной программы
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Организация питания в ОО
Об условиях питания и принципах организации здорового питания
Галерея
Обратная связь
Опрос по организации питания
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Доступная среда
Междунароное сотрудничество
Образовательные программы ОУ
Прием учащихся в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
РДШ
Юнармия
ШСК "Олимп"
Профориентационная работа с учащимися
Наставничество
Проектная деятельность
НОКУ
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
Школьная газета
ВСОКО
ВПР
Школьный информационно-библиотечный центр (ШИБЦ)
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты
Сведения о рассмотрении обращений граждан
Рабочие программы
Реквизиты для оплаты питания
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
food
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам

Расскажите друзьям



Основная образовательная программа начального общего образования 

МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское


Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское разработана коллективом педагогов начального уровня образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения,  а также с учетом социального заказа родителей младших школьников.

Основная образовательная программа начального общего образования – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на уровне начального общего образования в МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское.

Реализация основной образовательной программы на уровне начального общего образования ориентирована на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.


ООП НОО МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское предусматривает достижение следующих  планируемых результатов:

личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию; сформированность познавательной мотивации; ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающихся;

метапредметные результаты: освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметные результаты: освоенный опыт специфической для предметной области деятельности, готовность его преобразования и применения; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


ООП НОО МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское реализует следующие учебные предметыкурсы предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозной культуры и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Нормативный срок для реализации ООП НОО начального уровня школьного образования – 4 года.



Основная образовательная программа основного общего образования

МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское


Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования.

Реализация ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными по  особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.


ООП ООО реализует следующие учебные предметыкурсы предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература, иностранный язык (английский и немецкий  язык), второй иностранный язык(немецкий),  математика, алгебра, геометрия, информатика, история России. Всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология,  музыка, изобразительное искусство, основы безопасности жизнедеятельности, технология, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России.

Нормативный срок для реализации ООП ООО МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское основного уровня школьного образования – 5 лет.




Основная образовательная программа среднего общего образования

МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское


Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ «СОШ № 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское (далее – ООП СОО) разработана в соответствии с требованиями ФГОС СОО и утверждена приказом директора ОУ.

ООП СОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

ООП СОО содержит обязательную часть (60%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (40%).



Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования 

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

МКОУ «СОШ№ 1 им. М.А. Камбиева» с.п. Каменномостское


Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) составлена на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”, конкретизируется в учебном плане, составленном  на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития - развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

АООП ОО (вариант 2) обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей, в соответствии с общепринятыми нравственными и социокультурными ценностями, развитие необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

В основу разработки и реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)            заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

АООП включает в себя целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью    адаптированной    основной    общеобразовательной программы, систему оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Содержательный раздел включает в себя

1.Программ1 формирования универсальных учебных действий

2.Программы   учебных   предметов,      курсов   коррекционно-развивающей области

3.  Программу духовно-нравственного развития, воспитания

4. Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

5. Программу коррекционной работы

6. Программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел включает в себя учебный план и систему   условий   реализации   адаптированной   основной общеобразовательной программы.

Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в течение учебного года полном объёме, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

В обязательную часть входят шесть образовательных областей:

Образовательная область «Язык и речевая практика» представлена предметом «Речь и альтернативная коммуникация». Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.

При обучении чтению и письму можно использовать содержание соответствующих предметов АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1).

Образовательная область «Математика» представлена предметом «Математические представления». Цель обучения математике – формирование элементарных математических представлений и умений и применение их в повседневной жизни.

Образовательная область «Окружающий мир» представлена:

• предметом «Окружающий природный мир». Подобранный программный материал по предмету «Окружающий природный мир» рассчитан на формирование у обучающихся представлений о природе, её многообразии, о взаимосвязи живой, неживой природы и человека. Цель обучения – формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.

• предметом «Человек». Содержание обучения в рамках предмета «Человек» включает формирование представлений о себе как «Я» и своем ближайшем окружении и повышение уровня самостоятельности в процессе самообслуживания. Программа представлена следующими разделами: «Представления о себе», «Семья», «Гигиена тела», «Туалет», «Одевание и раздевание», «Прием пищи».

• предметом «Окружающий социальный мир». Цель обучения – формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.

Образовательная область «Искусство» представлена:

• предметом «Музыка и движение».

Программно-методический материал включает 3 раздела: «Слушание музыки», «Пение», «Движение под музыку».

• предметом «Изобразительная деятельность» (рисование, лепка, аппликация).

Целью обучения изобразительной деятельности является формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.

Образовательная область «Физическая культура» представлена предметом «Адаптивная физкультура». Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

• коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем

II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:

• коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;

• внеурочные мероприятия.

Содержание коррекционных курсов учебного плана представлено коррекционными занятиями «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия», «Двигательное развитие», «Альтернативная коммуникация». Всего на коррекционные курсы отводится 10 часов в неделю.

Программы коррекционных курсов:

Целью обучения является обогащение чувственного опыта в процессе целенаправленного систематического воздействия на сохранные анализаторы.

Целью обучения является формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами.

Основные задачи: мотивация двигательной активности, поддержка и развитие имеющихся движений, расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений; освоение новых способов передвижения, включая передвижение с помощью технических средств реабилитации.

Основными задачами коррекционной работы являются выбор доступного ребенку средства невербальной коммуникации, овладение выбранным средством коммуникации и использование его для решения соответствующих возрасту житейских задач.

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной организации.

Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов самостоятельно осуществляется общеобразовательной организацией в рамках общего количества часов, предусмотренных примерным учебным планом.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное).





Скачать материал >>>>>>

 

Яндекс.Метрика
Создание сайта ИП Вавилин