Неделя науки-2019
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Годовой план работы ОУ
Отчетность
Образовательные программы ОУ
Прием учащихся и воспитанников в образовательное учреждение
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
Профориентационная работа с учащимися
Педагогическая мастерская
Школьная газета
НОКО
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
ЕГЭ/ОГЭ
ВПР
Библиотечный фонд
ПФР
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Сведения о рассмотрении обращений граждан
Рабочие программы
Реквизиты для оплаты питания

Расскажите друзьям



Отчёт о проведении

«Недели науки»  в МКОУ «СОШ №1 им. М.А.Камбиева» с.п. Каменномостское


В  период с 4 по 8  февраля 2019г в МКОУ «СОШ №1им. М.А.Камбиева» с.п.Каменномостское  прошла «Неделя науки» .

Неделя является комплексной формой работы по предметам, итогом работы ученика, дает возможность проявить себя для каждого. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных предметов, классных руководителей, пример деятельности, объединяющей педагогический коллектив.

Цель недели:

-развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся,

-формирование коммуникативных умений через работу в разновозрастных группах; воспитание у учащихся творческой активности, ответственности и самостоятельности через участие в мероприятиях.

-расширение кругозора учащихся и интеллекта дополнительными знаниями;

-усиление межпредметной связи.

Формы проведения мероприятий были различны: практические групповые занятия по математике,  элементарные опыты на основе знаний по биологии, интеллект – шоу по истории,   защита презентации, познавательные лектории.

Все мероприятия в рамках недели наук провели в соответствии с   планом, методически грамотно, интересно для обучающихся, с использованием ИКТ, применением различных приёмов и методов.

Началась Неделя науки под девизом «Знание - сила» с торжественного открытия на линейке, где был предложен план мероприятий, проводимых в рамках недели, и все желающие учащиеся могли принять участие в объявленных увлекательных, занимательных и веселых конкурсах, викторинах, играх.

05.02.19 г.   проведено мероприятие у учащихся   9  класса – исследовательский проект «Удивительное рядом» с использованием ИКТ. Организатором была учитель биологии Мурзаканова Р.Б.

06.02.19г прошел открытый урок истории в 5б классе «Да здравствует наука!» Учитель истории Багова Ф.М старалась  развивать умение логически мыслить, навыки коллективной работы и чувство товарищества, активизировать деятельность ребят, предлагая интересные и познавательные задания.

Проведенный урок способствовал расширению  мировоззрения учащихся, использованию на практике знаний, полученных на уроках истории.

Урок  показал  оптимальный уровень  знаний по истории. Учащиеся были активны, поставленные цели были достигнуты.

07.02.2019г  учитель русского языка и литературы Кашежева З.Г провела в 6 классе урок-викторину «Наука спасет мир».

На уроке были созданы  условия для развития познавательной и творческой активности учащихся, повышения интереса учеников к русскому языку.

Учащиеся были вовлечены в самостоятельную творческую деятельность, что способствовало повышению их интереса к различным заданиям.

Грамотно составленная викторина расширяла и углубляла запас  знаний учащихся по таким важнейшим разделам лингвистики, как этимология, фонетика, орфография, грамматика, развивало любознательность, настойчивость, творческие способности, умения самостоятельно искать решения лингвистических вопросов, решать проблемные задачи.

Ученики с интересом участвовали в конкурсах и отвечали на вопросы, выносили аргументированные суждения с привлечением методов системного анализа.

08.02.2019 года учителем математики Баговой Т.Х. была проведена интеллектуальная математическая игра в 8-х классах.  Эпиграфом к интеллектуальной игре были взяты слова Б.Паскаля: «Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать ее более занимательной». Команды 8-х классов заранее получили домашнее задание: выбрать название, эмблему, девиз команды; нарисовать математическую газету и плакаты, подготовить сообщение об одном из чудес света. Кабинет математики, в котором проходила игра, был оформлен красочно.

Было проведено много различных конкурсов, между конкурсами бакалавры приводили интересные факты из истории математики.

Учебно-воспитательные цели игры были достигнуты: фронтальное повторение знаний учащихся, развитие логического мышления, речи, внимания, памяти; расширение кругозора учащихся;  игровая форма развивает у учащихся интерес к математике, и к процессу обучения в целом.  При подготовке к мероприятиям были вовлечены все учащиеся восьмых классов школы, которые работали с дополнительной литературой по математике, использовали исторический материал, материал из различных источников: журналов, газет, занимательных сборников.

Все конкурсы носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки, навыки работы на компьютере.

Подводя итоги «Недели науки» в школе, необходимо отметить следующие положительные факторы:

- вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

- содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля; выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

Проведение «Недели науки», как свидетельствует практика, способствует повышению интереса детей к изучению предметов, в том числе через внеурочную деятельность и через проведение нестандартных открытых уроков, демонстрацию занимательных опытов и  т. п.

Хорошо организованная и интересно проведённая «Неделя науки» помогла обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов.

Зам директора по УВР Зекореева Р.М

Рук ШМО Думанова Л.Х.

 

Яндекс.Метрика
© BS