День дублера! 08.10.2018
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Годовой план работы ОУ
Отчетность
Образовательные программы ОУ
Прием учащихся и воспитанников в образовательное учреждение
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
Профориентационная работа с учащимися
Педагогическая мастерская
Школьная газета
НОКО
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
ЕГЭ/ОГЭ
ВПР
Библиотечный фонд
ПФР
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Сведения о рассмотрении обращений граждан

Расскажите друзьям



День самоуправления в школе.

 

6 октября 2018 года в МКОУ «СОШ №1 им.М.А.Камбиева» прошел день дублера.

Подготовлены объявления о проведении Дня самоуправления, об участии в подготовке и проведении праздничного концерта, посвященного Дню учителя, о конкурсе  между учителями и учащимися.

В последних числах сентября в  10-11 классах  прошли   настоящие выборы:  Кумышева Рина  стала в этот день директором   школы, Сонова Фатима – заместителем директора по УВР, Куготов Астемир – заместителем директора по ВР, Беева Лиана – соцпедагог, именно эти ребята и руководили школой в День самоуправления.

Выбрали учителей-дублеров и составили расписание на этот день.

Накануне вечером  все дублеры принимали участие в оформлении школы. От родительского совета школы был подготовлен красочный поздравительный стенд.

Согласно плана работы, день начался с персонально-индивидуального поздравления учителей школы с праздником.

Дублеры работали учителями  и классными руководителями на переменах.

К концу дня  наши молодые учителя  выглядели немного уставшими и растерянными, оказалось, что работать педагогом не так просто, как это кажется, когда сидишь за партой в учебном кабинете. Вот мнения детей, которыми они делились на педсовете:

Больше всего мне понравилось многое: все понравилось;  веселая атмосфера в школе; развешивать поздравления учителям; поздравление учителей; подготовка и выступление, мне кажется это нас сплотило; проводить уроки в младших классах; быть учителем; музыка на переменах; почувствовать себя в роли учителя; отношение детей к нам как к учителям;  а не понравилось – много дел; некоторые оторвы классов.

Самым полезным для меня было… подготовка ко всему; участвовать; общение с классом; почувствовать себя учителем; самоуправление; получение опыта; преподносить материал, работать с детьми; провести уроки;   правильно преподать урок; работа с детьми; пробовать организовывать детей, сидящих за партой;  вести урок; участие в празднике; ощущение взрослости и проявление креативности; узнать, как вести урок; поставить себя на место учителя; почувствовать атмосферу праздника;

Во время занятия я понял(а)… важные проблемы; что это очень интересно; это не так трудно как кажется; чувства учителя; быть учителем – это интересно; труд учителя – это тяжелый труд; ребятам понравились такие уроки; все дети разные, к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход; как это быть учителем; быть учителем – большая ответственность; трудно быть учителем; я отличный учитель; меня слушают и им нравится; как важна каждая минута дня; дети хорошо ведут себя на уроках; это сложно; как не легко поймать внимание учеников; что если ты сам не сделаешь, этого не сделает никто; это не легкая работа, что надо вкладывать душу; к каждому нужен свой подход.

Что ценного, полезного вы получили для себя? Общение с учениками; получила опыт в работе учителя; хорошее настроение, море эмоций, много внимания, из-за этого стеснение;  опыт работы с детьми; ничего вроде; ценностей было много, сам праздник и был ценностью; уверенность в себе, ушло стеснение перед классом; относиться ко всему самостоятельно, зависеть только от себя; я стала больше уважать людей, которые учат нас; нужно иногда ставить себя на место учителя; опыт учительства; умение работать с детьми; опыт.

Что вам лично дало участие в школьном самоуправлении? Увеличилась сила воли; умение управлять детьми; уверенность, строгость, требовательность;   новые впечатления;   положительные эмоции; опыт в организации;   возможность понять, что такое быть учителем; хорошее настроение и мечты преподавать еще; стать более серьезным и собранным; проявление себя;   прошла (немного) боязнь публики;    удовлетворение; хорошее настроение.

В конце педсовета Кумышева Рина, директор-дублёр поделилась, что: работа директора сложна. Сегодняшний день не описать словами… Мне пришлось ходить по всем этажам, заходить на уроки практически ко всем, следить за тем, что и как у дублеров получается.… В общем, мне было действительно сложно. Особенно сложным получился урок в 12 «У» классе (для учителей), где некоторые учителя дублировали наших учеников. В целом учителя вышли довольные уроком, а я в лишний раз убедилась в трудности данной профессии и хочу призвать всех учащихся  быть внимательными и учиться в силу своих возможностей. Хочу выразить  также благодарность всем дублерам за этот день, ведь они подошли ко дню самоуправления со всей ответственностью.

Учитель – трудная работа.  Давайте уважать и ценить их труд! Спасибо Вам, дорогие учителя, за все, что вы делает для нас, таких непослушных, таких озорных, но любящих вас, ваших детей. Примите наши поздравления!»

День завершился праздничным концертом, в котором принимали участие учащиеся 9-11 классов, также была организована конкурсная программа между молодыми учителями и учащимися, где победу одержала команда учителей. После концерта расходиться не хотелось. Учителя делились друг с другом впечатлениями о прошедшем дне. Все отмечали интересное, содержательное и творческое отношение детей в выборе номеров и их подготовки, ответственное отношение своих учеников к поручениям, яркость, юмор, смелость участников.

Вот так увлекательно и интересно прошел день самоуправления в День учителя в  нашей школе! Взрослые ролевые игры не только интересны, но и полезны для детей и подростков, потому что они воспитывают ответственность и готовят ко взрослой жизни.
Организовать самоуправление в школе достаточно сложно, но зато в жизни учеников и учителей появилось общее дело, за успех которого в ответе каждый, кто взял на себя ответственность!

 

 

Яндекс.Метрика
© BS