Месячник "Семья, дети и закон"
МКОУ "СОШ №1 им. М.А. Камбиева" с. Каменномостское

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организаций
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Годовой план работы ОУ
Отчетность
Образовательные программы ОУ
Прием учащихся и воспитанников в образовательное учреждение
Противодействие коррупции
Публичный доклад
Воспитательная работа
Профориентационная работа с учащимися
Педагогическая мастерская
Школьная газета
НОКО
Общая информация о НОКО
Нормативно-правовая база проведения НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос для родителей "Удовлетворенность качеством образования"
ЕГЭ/ОГЭ
ВПР
Библиотечный фонд
ПФР
Национальное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Сведения о рассмотрении обращений граждан

Расскажите друзьям



В соответствии с планом работы МКУ «УО» Зольского муниципального района на март месяц 2018г., на основании приказа по школе «Об организации и проведении месячника «Семья, дети, закон», в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав с 1 марта по 22 марта  2018 г. в МКОУ «СОШ №1 им.М.А.Камбиева »  проводился месячник по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав «Семья, дети, закон».

Социальный педагог   (Мурзаканова М.М.) проводила индивидуальную  работу  с детьми «группы риска» по профилактике безнадзорности и правонарушений, наркомании и табакокурения.

Старшим инспектором ПДН  майором полиции Теуважевым А.А. проведена беседа с учащимися 9-11 классов : «Правовая ответственность подростков» .  Теуважев  обсудил с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних, объяснил особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Мероприятие способствовало формированию навыков самостоятельного принятия ответственного решения.

В 1-11 классах  проведены классные часы, беседы с учащимися:

- «Права ребенка», «Хочу. Могу. Обязан», «Как я могу повлиять на поступки своих сверстников», беседа в 1-4 классах  ;

- «Профилактика правонарушений», «Моя семья- моя гордость»-беседа в  5-6 классах;

- «Семья и дети», классный час в  7 классе

- «Наши обязанности», беседа в 8 классе ;

- «Обязанности учащихся», классный час в 9 классах

- «Дети и закон», классный час в  10-11 классах.

Проведенные классные часы способствовали развитию правовой культуры учащихся ,формированию у учащихся правильного понимания понятий «права» и «обязанности», единства прав и обязанностей, обобщению знаний детей об основных правах ребенка.

Проведены родительские собрания:

- «Правонарушение несовершеннолетних: виды, наказания и ответственность» в 5-8 классах;

- «Наказание и поощрение детей в семье» в 2-4 классах;

- «Главные условия воспитания детей в семье» в 1 классе;

- «Жестокость взрослых: виды, причины и профилактика» в 9-11 классах.

Проведен рейд опекаемой Теуважуковой Ксении социальным педагогом Мурзакановой М.М. и инспектором ПДН Теуважевым А.А.

Проверены жилищно-бытовые условия семьи Куготовых: Азреталий Шутович и Джульета Мархабаевна; Арсен Абусович и Зарема Мухамедовна.

Советом Старшеклассников    проведены конкурс рисунков «Семья глазами ребенка» в 1-11 классах и конкурс сочинений «Моя семья-моя гордость» в 2-11 классах. Активными участниками месячника были учащиеся 1 класса, 3 «б» класса, 8 класса и 10 класса. Победители и призеры награждены грамотами.

Итоговым мероприятием стала общешкольная родительская конференция «Влияние социальных сетей на формирование нравственных качеств детей и подростков». Открыла мероприятие директор школы Р.А.Калажокова: «До достижения совершеннолетия ответственность за поступки детей возлагается на их родителей или лиц, их замещающих. Но проблема в том, что взрослые иногда имеют меньше опыта виртуальной жизни и не могут как следует контролировать эту сторону развития ребенка.

Установление паролей и «родительского контроля» сайтов не всегда помогает направить интерес детей в нужное русло, а иногда и дает нежелательный эффект: сладость запретного плода только подстегивает любопытство и заставляет искать пути обхода запретов. Тем более, что социальные сети, хотя и должны выполнять предусмотренные законом запреты на распространение порнографической, экстремистской и националистической информации, на деле не всегда могут контролировать поступающий от пользователей контент. Кроме этого, при высокой частоте взломов профилей социальных сетей, такая информация может оказаться в фокусе внимания детей в любое время…» Беседу продолжил  старший  инспектор ПДН  майор полиции Теуважевым А.А., который привел статистику «Опасности, которым подвергаются дети в Интернете»по России и конкретно по Зольскому району. «Объясните ребенку, что его новые знакомые из чатов могут быть обманщиками. Даже если он прислал свою фотографию, это ни о чем не говорит. Объясните, что откровенничать с незнакомыми людьми опасно. Запретите ребенку публиковать в Интернете свой адрес, домашний телефон, номер мобильного, возраст, настоящую фамилию. Расскажите, что в Интернете люди общаются, не видя настоящего лица. Это игра, где каждый придумывает себе образ. Кстати, задумайтесь, почему ваш ребенок делится своими переживаниями с неизвестным человеком, а не с вами?....».Педагог-психолог Кумышева С.М. ознакомила родителей с результатом  анкетирования и подчеркнула, что количество пользователей Интернета детского возраста растет с каждым годом. При этом большинство из них получают информацию без надзора взрослых. Последствия этой закономерности непредсказуемы. Чтобы предотвратить данную тенденцию всего-то надо быть более внимательным к своему ребенку и как можно больше проводить с ним времени.

Внимание к жизни ребенка и стремление понять его проблемы  – залог успешности воспитания.

Зам.директора по ВР: Эштрекова Ж.Х.

 

Яндекс.Метрика
© BS